Дизельный двигатель — такой поршневой двигатель, который работает за счет самовоспламенения распыленного топлива.

Из истории судовых двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель такого типа изобрели в начале XX века. Он был применен на датском судне «Зеландия», построенном в 1912 году. Применяемая дизельная установка на данном судне имела 2 дизеля: мощность каждого из них составляла 147,2 кВт.

В реальное время ключевой частью энергетических установок, применяемых на судах, является двигатель внутреннего сгорания или ДВС.

Паротурбинные установки, суть работы которых заключается в воде и водяном паре, имеют исключительно суда с мощностью двигателей от 14 700 до 22 100 кВт.

Дизельная энергетическая установка рассматриваемого типа имеет такие составляющие: один или несколько главных двигателей и другие обслуживающие механизмы.

Имеет значение то, каким способом будет осуществляться рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от этого параметра энергетические установки разделяют на четырехтактные и двухтактные.

При необходимости можно прибегнуть к дополнительному увеличению мощности с использованием помощи наддува. Наддув — увеличение количества свежего заряда горючей смеси, которая непосредственно подается в сам двигатель внутреннего сгорания, за счет повышения давления при впуске.

Данную энергическую установку можно разделить на два вида по частоте вращения:

  • Малооборотные дизели. Их особенность заключается в том, что максимальная частота вращения приблизительно 100-150 оборотов в минуту. Данные обороты и способствуют последующему движению судового двигателя.
  • Среднеоборотные дизели. Их характеристики значительно превосходят малооборотные дизели. Частота вращения среднеоборотных двигателей где-то 300-600 оборотов в минуту. Данные частоты воспроизводят движение судового движителя через редуктор.

До самого конца 1960-х годов на судах было принято устанавливать реверсивные главные двигатели. Они позволяли водному транспорту осуществлять задний ход. Только в случаях использования малых мощностей для реверса двигателя внутреннего сгорания использовали дополнительные устройства, которые называются реверс-редукторами (такой самостоятельный агрегат, который предназначен для задействования всех ступеней коробки передач при движении любого транспорта и поддержания благоприятных условий движения в обоих направлениях). Именно реверс-редукторы давали возможность маневрирования.

В 60-ые годы, когда появились винты регулируемого шага, в роли главного двигателя начали использовать нереверсивные двигатели внутреннего сгорания. Применение входило постепенно: сначала такие установки воспроизводились на судах небольшого размера, буксирах, а далее уже и на большом торговом водном транспорте.

Куда обратиться за ремонтом судовых дизелей?

В случае, если ваш судовой дизель нуждается в восстановлении, обращайтесь в АО «Монтажная база» в Санкт-Петербурге. Мы предоставим все необходимые услуги по ремонту судового дизеля по отличной цене, которой вы останетесь довольны.

Почему выбирают нас?

  • Мы ставим на все предлагаемые клиенту услуги, в том числе и по ремонту дизеля судов, демократичные цены. Вам нет необходимости переплачивать.
  • У нас работают исключительно специалисты с многолетним опытом. Они знают все секреты качественного выполнения ремонтных процессов.
  • Все работы с вашими устройствами проводятся с использованием качественных, оригинальных запчастей, которые имеют лицензию.
  • Вся работа выполняется в строго оговоренный ранее с клиентом срок, без опозданий.
  • Мы предоставляем гарантии на ремонтные услуги. Но вы можете быть уверены, что, приведя в рабочее состояние судовой дизель ремонтом у нас, вы сможете еще долго не волноваться о поломках.

Обратная связь

Чтобы связаться с менеджерами АО «Монтажная база», необходимо позвонить по контактному номеру, который указан на официальном сайте компании, или же заказать звонок. Наши сотрудники в считанные минуты свяжутся с вами и окажут необходимую информационную помощь.

АО "Монтажная база" Санкт-Петербург 2020

Политика конфиденциальности

Вся информация представленная на сайте, взята из открытых источников носит информационный характер

Любая информация, содержащееся на этих веб-страницах, не должна рассматриваться как предоставление или разрешение прав на использование товарных знаков.

Источники: Коломенский завод Mtu Cat Volvo Penta