Ремонт дизельных двигателей: типовые виды ремонта

Техническое обслуживание, ремонт дизельного двигателя на судах должны проводиться регулярно. Диагностика позволяет вовремя выявить возможную поломку или предпосылки к ней, устранить ее до того, как ситуация достигнет критичной точки, требующей капитального ремонта или замены силовой установки.

Несмотря на то, что судовые дизельные двигатели обладают хорошим эксплуатационным ресурсом, никто не застрахован от сбоев. Если случилась поломка — лучше оперативно вызвать мастера, который может добраться на адрес заказчика и провести работы. Важно проследить, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей или других элементов установки проводит опытный специалист — можно предварительно почитать отзывы о нем.

Типовые виды ремонта

Несмотря на непредсказуемость поломок, в сфере обслуживания силовых установок на судах есть несколько типовых видов такой работы, как ремонт дизельных двигателей:

  1. Замена коренных подшипников, чтобы не пришлось проводить модернизацию.
  2. Модернизация клапанов и поршней.
  3. На верхних и нижних втулках цилиндров могут восстанавливать контактные поверхности.
  4. Обработка коренных подшипников орбитальным механическим способом, чтобы не пришлось извлекать коленчатый вал из двигателя.
  5. На верхних втулках цилиндров могут изнашиваться контакты — их обрабатывают и напыляют металлом.
  6. Простой ремонт — починка трещин и небольших изломов, быстрая работа на месте нахождения двигателя, часто не нуждается в демонтаже.

В основном, ремонт дизельного двигателя, цена которого зависит от степени поломки и местонахождения двигателя, подразумевает отладку топливного оборудования, починку турбокомпрессоров, замену или обновление изношенных деталей, а также тестирование всех процессов работы для выявления дефектов.

Если говорить про такую услугу, как капитальный ремонт аппаратуры дизельного двигателя, то он производится при условии демонтажа. Может проводиться полная замена группы цилиндров и поршней, а также демонтаж трубопроводов или электрооборудования. Шатун и втулки распределительного вала могу быть восстановлены или заменены. После проведения ремонта — важно провести обкатку двигателя.

Цена проведения ремонта

Диагностика и ремонт дизельных двигателей по цене намного дороже других работа, так как многие детали в дизельном оборудовании прецизионные, например, форсунки. Так как заменять детали нужно на «родные» или наиболее близкие, то это также влияет на стоимость. Тем более что чаще всего в качестве силовых установок на судах используют достаточно дорогостоящее оборудование иностранного производства.

АО "Монтажная база" Санкт-Петербург 2020

Политика конфиденциальности

Вся информация представленная на сайте, взята из открытых источников носит информационный характер

Любая информация, содержащееся на этих веб-страницах, не должна рассматриваться как предоставление или разрешение прав на использование товарных знаков.

Источники: Коломенский завод Mtu Cat Volvo Penta